Структура сайта в виде схемы
Сейчас мы подробно расскажем как составить такую структуру, чтобы опередить всех конкурентов в вашем бизнесе.
Например, для сайта-визитки план-схема выглядит следующим образом - главная страница, меню и ссылки на разделы:
Для коммерческого сайта услуг структура будет трехуровневой: Главная страница блога, меню, категории, с описаниями видов деятельности и третий уровень – подвиды:
Сайт информационной направленности будет обладать схожей структурой. На главной странице – названия подразделов (рубрики), с которых предусматриваются переходы на отдельную новость или отдельную статью. Можно предусмотреть попадание по ссылкам на них сразу с главной страницы:
Причем, рубрики могут обладать информационной ценностью или не обладать. Тогда как у сайта коммерческой направленности каждый раздел содержит важную информацию. Интернет-магазин имеет более сложную структуру:
Такой фильтр, как цвет обуви в данном примере выделять отдельно не имеет никакого смысла. Необходимо понимать, что хорошо проработанная структура сайта значительно повышает юзабилити, а также способствует индексации его страниц поисковыми системами.
Блочная структура. Оптимально – для тех, кто продвигает только один продукт/товар. При этом каждый блок посвящен описанию какого-либо одного преимущества (достоинства), а каждая страница содержит ссылки друг на друга. Для продвижения такого сайта нужен только первоклассный уникальный контент.
Древовидная структура. Является распространенной по вполне понятным причинам. Этот тип структуры обеспечивает создание четкой иерархии страниц, связывание их при помощи «хлебных крошек».
Это все была теория. Переходим непосредственно к практике. Допустим, необходимо составить схему сайта организации, реализующей стройматериалы. Сначала продумаем структуру своего коммерческого сайта. Исходим из того, какие услуги компания оказывает и какие стройматериалы реализует.
На странице «Услуги» будут размещаться такие подразделы:
Но, если ключи этой группы имеют высокую частотность, то появляется необходимость выделить под них отдельную страницу или подраздел.